Пятница, 26.Апреля.2024, 19:01                                                                                                                                              Главная | Мой профиль | Выход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » О походах

Летние каникулы на Черном море.

Хочу начать свой рассказ с представления – меня зовут Сергей. С 1996 года я хожу в походы и являюсь членом детско-юношеского клуба «ЮНИОР». Мы побывали во многих интересных местах: оз. Селигер, городах: Осташков, Переславль-Залесский, Наро-Фоминск, Тула (и Ясная Поляна), Дмитров…, а также во многих музеях различных направлений. Мне хотелось бы вспомнить одно из наших путешествий на Черное море состоявшееся в 2002году. В августе 2002 года, мы отправились в город Ильичевск (находящийся на Украине, в часе езды от г. Одессы). С Киевского вокзала наш поезд отправлялся маршрутом: «Москва-Киев-Одесса». Спустя сутки мы прибыли в Одессу, красивейший город с множеством старинных домов, памятников архитектуры и музеев. Из города на автобусе наша группа добралась до г. Ильичевска. В наш так называемый базовый лагерь, находящийся на окраине города. Это был бывший пионерский лагерь у Черного моря. Из этого лагеря на протяжении всего нашего отдыха (который продолжался целый месяц) наша группа выходила в пешие походы на 2-3 дня. Мне хотелось бы рассказать вам про один из них. Составленный нами маршрут проходил через очень живописные места:

г.Ильичевск – коса Каролино-Бугаз (Золотые-Пески) –

г.Белгород-Днестровский – не большой городок Барабой – г.Ильичевск.

Первый день. Упаковав рюкзаки припасами и снаряжением, группой из пятнадцати человек, под «командованием» наших руководителей – Михаила Юрьевича и Марины Борисовны мы отправились в путь. Дорога наша пролегала вдоль берега моря, местность была очень холмистой с высокими обрывами. Из-за этого многие быстро «выдохлись» и в этот день мы прошли всего 12км. Но в оправдание, хочу заметить, с таким «багажом» это не удивительно. По распоряжению руководителей, все девчонки несли только свои вещи в маленьких, так называемых, «городских рюкзачках». Но за то мы (мальчишки) «тащили» все остальное: палатки, спальники, продукты, котелки, пресную воду и дрова (по причине нехватки лесов и сухих деревьев). В общей сложности на каждого из нас приходилось по 20-25кг. Найдя место для ночлега, дежурные приготовили ужин. Поужинав, мы переместились поближе к костру, обсудили дальнейший маршрут и стали расходится по палаткам. Я и еще несколько человек решили ночевать под открытым небом. Смотря на ночное небо, мы невольно вспомнили «Вечера на Хуторе Близ Диканьки» Н.В. Гоголя …

День второй. Этот день обещал быть очень насыщенным. Позавтракав и упаковав вещи, группа отправилась в путь. К обеду, пройдя 8км., мы устроили «обеденный» привал. День был солнечный и поэтому первым делом все ринулись купаться. Искупавшись и перекусив, общим собранием было решено идти к ближайшей железнодорожной станции. Электричку пришлось ждать два часа. Но скучать нам не пришлось – Недалеко от станции находились сады с алычой и сливами… Но вот и электричка, на которой мы должны были добраться до Белгорода-Днестровского. Дорога пролегала через узкую косу Каролино-Бугаз. С одной стороны косы простиралось Черное море, а с другой Днестровский лиман. Представьте себе, что вы сидите в электричке, а с левой и правой стороны вас окружает море. Это было очень красивое незабываемое зрелище. Преодолев расстояние в 35км. Мы подъезжали к городу. Белгород-Днестровский, небольшой городок находящийся на берегу Днестровского лимана. Одной из главных достопримечательностей города является «Аккерманская» крепость, которой более 2500лет. Она была построена восточными народами, но в последствии многолетних войн перешла во власть казаков. Там до сих пор ведутся раскопки. Осмотрев крепость и город, мы отправились к станции. К семи часам вечера наша группа уже расположилась на ночлег на берегу «Золотых-Песков». Это место названо так из-за очень мелкого и чистого прибрежного песка. Ночью там очень красиво: где-то далеко в море виднеются фонари больших рыболовных судов; море и небо слились в одно целое, в глубокой тишине слышен шепот волн. В такие минуты хочется думать о чем-то хорошем…

День третий. Наступило утро, хотя это был и последний день нашего похода, он был какой то напряженный. Мы не хотели возвращяться обратно в лагерь. «Но надо, так надо». Несколько остановок мы проехали на электричке, а затем пешком до Ильичевска. До лагеря нам надо было пройти около 15км. Почти весь этот путь мы шли вдоль полей с различными овощными культурами (тыквы, помидоры). Как вдруг впереди показались виноградники. Просто пройти мимо никто не мог. Устроив получасовой привал и вдоволь наевшись винограда, группа продолжила путь. Нам очень повезло: мы подоспели в лагерь к ужину.

Цель нашего похода была достигнута.

Автор Горланов С.А.

Категория: О походах | Добавил: sergei (29.Октября.2009) | Автор: Горланов Сергей Андреевич E
Просмотров: 822 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мой опрос
Какой зеркальной фотокамерой вы пользуетесь? Выберите, пожалуйста, бренд из списка.